Первую минуту стоит “потерпеть”, а дальше начинается самый сок.)
Вчера получился классный мастер-класс, хочу поделиться одним фрагментом с него.)
Речь зашла о том, можно ли фрустрировать (например провоцировать) человека во время консультирования? Спойлер: конечно можно, если “летит” это всё не в личность, а в защитные стратегии, с целью помочь.
Слово за слово и я решил нарисовать табличку, глядя на которую очень легко увидеть грань между, скажем так, “профессиональным причинением зла”, уместными провокациями и классической “тёплой, ламповой” помощью.
Было много примеров, историй и юмора.
P.S. Видео будет интересно не только психологам и коучам, но и всем, кому интересно взаимодействие между людьми.
Обсудить можно у меня в телеграм-канале и/или вконтакте.